ПоискГлавная   ПоискФотогалерея   ПоискАнкета   FAQFAQ   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Форум выпускников авиационных вузов (Военно Воздушных Сил) 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Вот помню со мной был случай или целую 100.200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников авиационных вузов (Военно Воздушных Сил) -> Вот так это было

=UAI=Shkrab Ответить с цитатой
бывалый


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 14
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Крюков Олег Зиновьевич. 1976-1980.Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Вот помню со мной был случай или целую 100.200
 
Вот помню со мной был случай.

История одного перелёта или как я подорвал здоровье.



Чугуев..декабрь 1983г.ст.лейтенант. Тока пришёл приказ о присвоении 2 класса. лётчик инструктор. Готовимся к встрече Нового года. И тут как снег на голову приказ перегнать пару Миг-21 см в Грузию аэр .Вазиани. Я ведомый-ведущий мой кеза. (Демецкий Виктор Иванович)
Сидим чертим карты—готовимся. И тут ооооо….ужас вылет 2 ЯНВАРЯ. На новый год старался как мог меньше пить(хотя было очень трудно удержаться) Приехали 2 января на КДП(мысли тока об одном—похмелиться—думаем ну какой дурак нас заставит лететь) Тут приезжает ком полка Радченко И.Н.(не унюхал-- от самого перегар был)Кезе ничего не сказал а меня вздрючил—кулаком перед фейсом помахал (а кулаки как у Валуева не меньше)Сказал—потеряешься убью –посажу на РСП-18.Садись говорит высчитывай на нпл-10 время пол. на 10000м. с учётом ветра. Вообщем хорошее такое напутствие перед полётом..До последнего не верил что взлетим. Да -баки подцепили каждому 800л. И в лючок от снарядов к ГШ-23 КАЖДОМУ по канистре спирта.
Взлетели-пробили облачность на форсаже-разворот. Смотрю мой кеза заваливаеться и вниз уходит .Как потом оказалось –у него АГД ОТКАЗАЛО..Я ж держу строй как учили(значит так надо думаю) Смотрю боковым зрением стрелки все дернулись—о о…боже звук проткнули.на 5000 прям над Чугуевом .(наши как потом рассказали -ГРОХОТ и непоняли ничё с бодуна) Кеза молчит я тоже –развернулись пошли на юг.
Тут вопль подняли ПВО –НЕТ отметок свой –чужой а летим же к границе Турция –НАТО всёже -враги..Оказывается у обоих не работает СРО(могли и сбить тоже с бодуна) Короче развернули назад –сели. Радисты поковырялись сказали --сделали.
Через 2 дня опять взлёт. На этот раз отошли уже далеко 200км.- опять нас не видят(свой –чужой)Опять развернули-сели. И так ещё два раза . Поменяли полностью блоки СРО.А по маршруту запланирована одна посадка ст.Кущевская(Краснодарское училише) Не знаю как наш ком.полка договорился с ПВОшниками с Ростова---но нас приняли.
Сели. Братание. Погоды нет—сидим пьём спирт. Кеза встретил земляка (с Одессы)инженера полка. Короче пропадал у него в кабинете всё время. Чешское пиво и спирт. Сердце у меня начало уже тогда чё то не так стучать. Чем запомнилась ст.Кущевская.Курсанты –негры(с Кубы)арабы- в основном Сирия .Такие чистенькие(комбезы красивые)мы на их фоне выглядели как жмурики из Сибири.и постоянно пьяные. Выпало много снега. Земля –недумал что может быть такая Кубанская земля –ЖИРНАЯ..Казачки Кубанские ООО….—ОГОНЬ(СПИРТ уже не лез ну иии…понятно).
Прошёл месяц как улетели с дома. Самолёты наши занесло полностью снегом(только конусы были замотаны тряпками а не заглушками.)Два раза взлетали—опять СРО.Кавказкие ПВО сразу нас садили. Вызвали радистов из Чугуева(привезли на поезде опять новые блоки СРО) На земле работает –в воздухе 0—чертовщина какая та. Восьмой взлёт. Прибегает кеза-через полчаса взлёт-как хочеш что бы самолёты почистил от снега.
Скомуниздил я на КДП какой то совок—помчался к самолётам. Ужасть—сам. полностью в снегу(вокруг пусто—наши тех. уже укатили домой) Кто помнит раньше у всех офицёров были как правило железные расчёски. Вся плоскость крыла во льду. Вспомнил аэродинамику-Раевского(препод.)-туру буру-ламинарные потоки—все руки в крови -кромсаю –скоблю лёд с крыла(на своём сам. конечно тщательней)
Прибегает кеза—кричит пол.часа дали нам на взлёт-потом окно закроют. Кричит –почему не прошел медконтроль (а чё толку его проходить если постоянно пить—150 на 100 давление вместо 115 на 80) Ему хорошо –с любым давлением проходит. Хитрый—сделал себе зарание на ВЛК в Харькове корочку где написано—аритмия) Побежал я дохтуру—тот посмотрел на меня—ну вас в баню –летите-всем уже надоели. Канешна пол полка наверное споили-(обе канистры пустые).
Взлетели-дали нам идиоты как Боингам эшелон выше 13000(а мы же с баками по 800л. под брюхом)еле ползём вверх. Опять СРО-НЕВИДЯТ А вот оно Черное море видно. Команда разворот –назад в Кущевскую.СМОТРЮ чёт сам. качается ООО..БОЖЕ—скорость 350(а эвалютивная где то 400) хорошо кеза догадался –включили форсаж—пронесло - сели. Опять сидим -всё постарому. Кеза с глав.инженером опять в кабинете пьют спирт. Я топчу жирную кубанскую землю по ст.Кущевская по гостям к казачкам.
Начали писать телеграммы женам –кратко –ЦЕЛУЮ 100 или 200. Гроши все закончились. Прошло 2 месяца. Нами заинтересовалась Москва. Звонят –куда хотите но чтобы эта пара улетела поближе к Грузии..мы дадим команду ПВО их пропустят. Нашли аэродром Михо-Цхакая. Настроили быстро АРК по частотам. Взлёт. И вправду ПВОшники молчат (Москва приказала)
Развернули над морем на Грузию-лятим –видимость миллион на миллион—за 100км .видно бетонку. Запросились с ходу-разрешили. Иду после дальнего-ничё непойму—обороты почти макс.а скорость падает --так и сел на максимале. Фонарь мне 2 техника открывали(я опять ничё непойму).Оказывается ветер.и очень сильный. Миха-Цхакая находиться в ущелье как в аэродинамической трубе. И постоянно дует ветер. Идти по дрому было невозможно—хорошо хоть на глиссаде встречный а небоковой.
Две недели сидим. А осталось лететь где то 100-150км (не помню)рядом почти. В Вазиани стоит мин. а Михо –Цхакае ПМУ..Кавказ.Горы.Чем запомнилось Михо-Цхакай—солянка(никогда больше такую не ел) Комары в два раза больше наших.и кусучие суки.
Ходили оба и так опухшие от спирта а мне еще все губы покусали-как вареники были—вообщем и смех и грех. Кино в их клубе понравилось-на грузинском особенно фраза –заходит Гитлер в ставку—«Гамарджопа геноцвали» Ржали немогу целый день. Остальное всё по старому-братание-ну и канешно попойки. Полк Миг-23 там стоял. Кезу как БОЛЬШОГО чел.каждый день вызывают к аппарату -разговаривает с Москвой.
Оказывается мы теперь летим под личным контролем зам.главкома ВВС. В Вазиани погоды нет –жесткий мин. там. А у нас только АРК(настроенные по частоте на глаз-РСБН нету).
Третий месяц. пошёл.Дали взлёт. Сплошная облачность. До НАТО (Турция )30 км.—а мы без без СРО без свой –чужой. ПВОшники местные в шоке. Снизили .Распуск 2*180 дали 2000 эшелон. Забыл что горы-чуток снизился—кккаак мелькнули скалы по бокам—за секунду взлетел до 3000.(просто не привык такую высоту держать -у нас обычно 600м. 2*180.) Первым заводят кезу –слышу –правее 100-200-300—на второй круг угнали. Ну думаю если кезу угнали то мне хана а ЖИТЬ ТО ХОЧЕТСЯ(И ОПОЗОРИТЬСЯ СТРАШНО).Услышал что мне сказали правее 50—бросил это АРК(всё равно оно + -20 гуляло) Впялился в АГД(без крена –шарик в центре)после ближнего увидел прожектора—довернул –сел .Кезу за мной слава богу завели(кстати так и прилетел он с отказавшим АГД).РСП шники ещё удивлялись потом а как это вы летаете без РСБН.
Сразу после нас полёты местным на Су-17 закрыли(и им оказывается нельзя было при такой погоде летать—специально Москва держала погоду пока мы не сядем. У кезы понятно был мин 300*3 а у меня допуск не ниже 600*6—2 класс.Вообще АЭРОДРОМ ВАЗИАНИ жесткий дром. Во первых по глиссаде металлургический завод(уводит стрелку аж бегом).3 аэродрома практически рядом—гражданский-военный-и ещё какой то.
Местные пилоты рассказывали –у нас тут постоянно на гражданский садяться. Недавно с Польши сел Су-25—через весь Тбилиси тащили его к нам. Так что нам повезло.Опять братание-пьянки—перешли на Массандру с сушек .ещё там полк стоял Миг-23. Получился перегон 10 ВЗЛЁТОВ 10 ПОСАДОК(потом в книжку записывал)Опять новая каманда облетать с рем.завода пару боевых и гнать в Чугуев. Я В ШОКЕ. Каждый день на аэродроме. Бетонка расчищена от снега метров 10-дальше сугробы нанесло.Главное взлет(посадка на другом аэродроме)постоянно дежурят пара Миг-23 –сидят в кабинах по пол дня(и так через день дежурят) –АПА подключено-гудять ..НАТОвские самолёты рядом летають.. Романтика. Я СРАЗУ очень сильно полюбил свой Чугуевский –инструкторский полк.(больше в боевой полк не просился никогда) Хотя после приезда домой предлагали сразу с простого лётчика на ком .звена в Кокайды(дурных нема тем более это был практически Афган).
Тбилиси понравилось. Хачапури-хинкали и тд.очень понравилась .НАСТОЯЩАЯ Г рузинская кухня. Особенно с похмелья воды Логидзе пить.(щас говорят уже нету) Кеза и здесь Одесситов-земляков нашёл. ЭТО полный пипец. Опять пишем теллеграмы «целую 100 или 200».Всё хорошо а баб нету. Кезе понятно а мне 24 (как говориться из ушей уже……)было. С местной нельзя сказали –зарежут(да и страшные они все).Нашли мне на рем.базе бабушку (40 лет)жена большого нач.(был тоже в командировке).А та сразу вопрос –а скока тебе лет –я тока с тем кто не старше 25.Я В ШОКЕ Вот так вот. А шо робить. Я думал уже никогда домой не попаду
.Слава богу в Москве увидели что у меня 2 класс.т.е.образовался перерыв в полётах—летать больше нельзя без проверок .Домой. НА ПОЕЗДЕ.В Чугуеве ком полка обьявил нам благодарность –сказал что награждаю каждого приёмником(сбрехал хад).Вообще ОЧЕНЬ многое дал такой перелёт во всём. Начали меня тягать дальше по всем командировкам. Ну об этом в следующий раз—как настроение будет
.Хотелось отписаться чуть чуть а получилось …..Старею наверное.
_________________
подписи.росписи,в зону ППК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Якубовский Вячеслав Ответить с цитатой
Нач фин (продюсер)


Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 313
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Якубовский Вячеслав Болиславович, 1997 год выпуска, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения:
 
Спасибо, душевно так...
Пишите еще!
_________________
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы
ему было интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

=UAI=Shkrab Ответить с цитатой
бывалый


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 14
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Крюков Олег Зиновьевич. 1976-1980.Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения:
 
1977г.ХВВАУЛ.18 лет 1 курс.Сдали все экзамены и зачёты на допуск к полётам.Кстати допускали раньше к полётам с оценкой не ниже хорошо—не то что сейчас.Рвёмся в бой –лятать.Вроде всему научили-- заодно научили на первом курсе и курить(до 18 лет некурил—даже тошнило когда батя рядом курил) и пить и баб тра та та.Такой нормальный облик современного летчика времён развитого социализма.80х годов.Выдали всю летную амуницию(куртки правда лётные старые дали—ну и правильно многих. списали –50%).
Посадили в поезд –едем.Март месяц-везде ещё лежит снег.Пункт назначения село Пальмира Черкасская обл. вроде.Забытый богом край –кушари одним словом—никакой рядом цивилизации.Зато название какое –ПАЛЬМИРА.Почему то ехали до ж/д Гребёнка с пересадкой.Пока сидели на станции назюзюкались все местным разливным пивком—гадость редкая.Как потом оказалось вода у них сильно мягкая—щелочная.Руки даже несмоешь от мыла.Приехали уралы –загрузились –едем на филд с.Пальмира.Приехали.Одно каменное здание –СТОЛОВАЯ.(эта радость-мыж теперь на лётной пайке—не то что в училище жрать жаренную ржавую селёдку с синим жидким картофельным пюре и стаканом компота.)Второе здание –из досок методические классы там же штаб и комнаты для инструкторского состава.И УСЁ.Больше никаких даже землянок немае.На улице морозец—снежок ляжит.Смотрим на нашего комбата –ВСЕ В ШОКЕ.Оооо…впомнил про нашего комбата(отступлюсь чуток)Полковник Грачёв Ким Прокофьевич.Душа человек.Заботился о нас как о родных детках.Стоим на построении в училище—комбат читает нам очередную лекцию.»Вот был у меня брат родной.Тоже зимой бегали с ним без шапок.Брата уже нет т.к. зароботал минингит.А от минигита или умираешь или остаёшся дураком на всю жизнь.»Весь курс лёг на плац от смеха.Кстати жив комбат до сих пор –восьмой десяток уже—видел его в прошлом году в Харькове—работает охранником на стоянке.
Приказ—КОПАЙТЕ себе ЗЕМЛЯНКИ.Мы в шоке—20 век мать твою.Расчертили городок .Выкопали на четверых землянки (метра два в глубину)Сверху поставили палатки.Романтика.Спали канешно одетые-лет.куртка-сверху шенель-на голове шлемафон с очками и обязательно кислородную маску цепляешьКороче готов по любой команде сразу в бой –в полёт.Фильмы ужасов щас показывают ---это детский сад.
Начали лятать .Летали раньше много.Шесть смен в неделю—даже субботу иногда захватывали.У каждого после первого курса был налёт где то .50-60 часов.А после четвёртого где то под 200 часов.
Запомнился третий полёт .Инструктор мой ст.лейтенант Славин Н.приболел (кажется) со мной летит кеза капитан Круппенчиков.Ознакомительный полёт в зону –виражики –змеечки – короче чепуха всякая.Кеза сидел сидел молча(видно решил взбодриться после похмелья---пил хад по чёрному—за шо и выгнали с армии)»Короче хватит хернёй заниматься –давай комплексы крути.»Я в шоке ---гребу до 4000м.-думаю а что это такое—ну понятно –переворот –петля –полупетля—лихорадочно вспоминаю аэродинамику—как это делать-параметры—короче ничё непомню всё забыл что читал когда то.Переворот с горем попалам и жёсткими матами от кезы кое как сделал—а дальше же петля—пипец—глазоньки закрылись(перегрузка около 6- короче блек словил)слышу только «тяни сука ,тяни».Уфф…открылись очи в верхней точке.А дальше же полупетля—как её делать –хрен её знает—всё из бошки вылетело.Тяну на полупетлю—опять глазки закрылись(помню шо когдато надо сделать полубочку вверху –а..аааа..когда непомню—короче я ему крутанул где то градусов за 40 до горизонта с отрицательной перегрузкой.Это был полный пипец.Ударился башкой об фонарь(учили же крепче привязывайся сука)вясим на ремнях –весь мусор и пыль перед фейсом.Вообщем взбодрил кезу хорошо—до самой посадки по СПУ—10 мин. запоминал (на будущее себе)весь русский матерный запас слов.
После посадки кеза спрашивает-«а чё тебе ниразу непоказывали петлю «да нет говорю у меня ж третий полёт тока.»Ааа…всё равно иди копай-вечером доложишь…..ну и ещё пару ласковых слов в напутствие.Шо у них за методика была в полку—если виноват –копать яму 2*2*3.В конце лагерей всё поле за лагерем в ямах было –как после бомбёжки какой то.филд.
Июнь 1977г.Первый самостоятельный вылет.Перед этим отлетал 5 добавычных кругов(для отработки выравнивания-)как сказал комеска.Сдал все зачеты перед сам.-инженеру-комеске-пдс-штурману.Самое тяжкое штурману аэ м-р Сологуб.Пятый подход уже был.На чистый лист и рисуй кроки аэродрома и всё в радиусе 100км со всеми речками и дорогами.Тут вылетать пора а всё ходишь к нему рясуешь.Все боялись с ним летать.Летишь с ним бывало—раааз резко крен—что за деревня—5 сек молчишь –всё яма обеспечена на вечер(даже ночью копали).Уф ..попытка номер пять (как в песне)оказалась удачной.Полетел на проверку (слава богу)с зам.ком .Шимко.По мне так слетал нормально.с ним.Он канешна после полёта меня вздрючил….».там плохо тут плохо.Короче пошёл вон-лети -жить захочешь сука –сядешь.» Ну нормальное такое обычное ласковое напутствие перед первым сам.полётом.Но гад--- как в корень смотрел своим жить захочешь—сядёшь.Ну об этом чуть ниже.Я ж довольный –рот до ушей помчался в класс предполетной –выкладывать сигареты –ВЫЛЕТНЫЕ в виде позывного(31)ну и еще пару пачек на стол.Приготовил и инструктору блок КАЗАХСТАНСКИЕ и проверяющему ЯВА(дукат)Спасибо маме что прислала(где она их в Усть-Каменогорске тогда достала –непонятно.)
Всё –завязали в задней кабине ремни.ВЗЛЕТЕЛ.По большому кругу 1200.Ору аж голос сорвал-пою песни –Я САМ.Оглядываюсь на заднюю кабину –аж не вериться что там никого нет.Зажал СПУ и матерю всеми словами(какие уже выучил)всех своих командиров и начальников за все обиды от них и невзгоды.Мин. 10 наверное орал и пел.Ну Ии...Дурик не услышал что старт поменяли .на противоположный.(хотя нельзя было при сам. Полетах курсантов менять в воздухе старт)Что АРК дернулось и переключилось на ДПРС с обратным стартом—ни чё незаметил—ЭЙФОРИЯ кароче от полёта.На земле про меня забыли –не подсказали ни РП ни ОБУ .Что я лечу теперь всем против шерсти никто не видит .Как всегда бардак—подул сильно попутный на посадке—поменяли быстренько старт—и летайте кто как хочет.Отматал я круги по большому.Надо же снижаться в малый круг.Вышел как положено на ДПРС –запросил снижение в малый.Тут еще как назло кучёвку натянуло с Кременьчужского водохранилища метров 600-400 нижний 6-8 баллов.Снизился—ничего непойму—где я лячу –куда я лячу.Вродеж всё правильно сделал—снизился после ДПРС-потом правый круг.Все сёла и дороги незнакомые.15 мин прошло –встал в вираж –ничего знакомого не вижу.Слышу после меня уже чел. 5 запросились в малый и сели давно.Понял что то не то случилось.Короче понял что БЛУКАНУЛ.(КСТАТИ даже щас летая в онлайне в часности на АДВ постоянно вешаю перед монитором все карты АДВ и КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ рисую линию фронта и т.д вешаю «компас», таблицу скоростей –время полёта.---что и всем советую---иначе чувствую себя дискомфртно).
Прошло еще 5 мин.—выходил на привод пару раз—молча снижался –всё равно вся местность незнакомая.МОЛЧУ.НЕСТРАШНО а СТЫДНО.Сказать в эфир что потерял ориентировку.Отримировал самолёт-бросил РУЧКУ И РУД.Достал карту—изучаю –сверяюсь с месностью.Нихрена.Услышал гул –шум.Л-29 когда разгоняется до 500 то начинает сильно гудеть шуметь –это меня спасло—бросил карту –ооо.боже аж деревья видно –хватанул ручку –потемнело в глазах(потом привык и на 8 ж не закрывались когда летали на спортивный пилотаж)—выскочил аж на 3000.Лечу –всё боюсь сказать в эфир (думаю не о жизни-- что разобьюсь А о том ----ну –доложу –сяду –всё---- спишут к чёртовой матери –отлетался блин.ПОЗОР.И тут ООО..господи САМОЛЁТ ЧЕЙ ТО УВИДЕЛ Летит куда то хад.Я хамыля –хамыля вниз –захожу с низу ему на 6—лятим парой.Молю бога –тока не в зону бы шёл на пилотаж-- а домой .Держусь рядом внизу что бы не увидел. Господь услышал наверное мои молитвы- ведущий запросил снижение—вместе выпустили шасси –третий разворот –чевертый (меня он не видит)–закрылки в пос.—а вот и дром(грунтовка) – ну а теперь ты мне не нужен братуха.Чуть было не угнали на второй круг(доложил «31 посадке готов САМ. «--- Гыыгыы)…..…побоялись а братуху угнали на второй передо мной. .
Сел нормально –с перепугу канешно..Вместо 25 мин –полёт получился 55мин.Сижу в курилке—курю-руки трясуться—начало доходить до мозгов –что могло быть.Хорошо что в первый пол. самостоятельно Л-29 заправляли полностью. Доложил инструктору –рассказал как всё было—он мне «пошёл вон –неп..и.»Только через недёлю до него дошло что я рассказал.Подняли все плёнки .Прослушали запись эфира.Все получили выговоры и ОБУ и РП ну и вообще п..ы хорошей.Я отделался не так больно.Все же вылетел САМ.ГЯРОЙ.Яму только закопал что перед этим выкапывал.Вот так мы лятали
_________________
подписи.росписи,в зону ППК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

$ Ответить с цитатой
Автор идеи


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 429
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Приход, 99 - так надо.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 6:25 pm    Заголовок сообщения:
 
Ridiculously жжесть...
_________________
на правах рекламы:
Секс видеочат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

SLOBODA Ответить с цитатой
Нач. штаба


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 357
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Слободяник Сергей Валерьевич 1997 Борисполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения:
 
И я орал и смотрел на зад-всё казалось что кто-то подправляет Very we!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

$ Ответить с цитатой
Автор идеи


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 429
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Приход, 99 - так надо.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения:
 
дв у нас попроще было 2/180 - 10 мин. вернее 20 мин. первый ведь с проходом...
_________________
на правах рекламы:
Секс видеочат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

$ Ответить с цитатой
Автор идеи


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 429
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Приход, 99 - так надо.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения:
 
Хотя уникумы были... я помолчу кто конечно... которые и с инструктором блукалнули... то было жесть
_________________
на правах рекламы:
Секс видеочат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Якубовский Вячеслав Ответить с цитатой
Нач фин (продюсер)


Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 313
Ф.И.О. год выпуска (учебы), где сейчас: Якубовский Вячеслав Болиславович, 1997 год выпуска, Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения:
 
Вот перетянул со старого форума свой пост, для поддержки темы:
Итак. Ахтырка-97. Четвертый курс, программа заканчивается, погода звенит, скоро ГОСы, выпуск. У нас уже перья в одном месте пробились. Доверяют с разлета летать. В полете позволяеш себе некоторые вольности. На посадке не большие эксперименты проводиш. Жизнь прекрасна.
У меня в тот день с разлета тренировочный полет по маршруту на малой высоте. Все как всегда. Запустился, все проверил, только АРК что-то не охотно на привод показывал. Ну я ж уже Летчик. Че там на АРК заморачиваться, выруливать надо, с разлета все таки лечу.
Короче слетал я нормально, не блудил, прилетел, заруливаю, а на ЦЗТ стоит штурман полка, который всех ХЛЕБОРОБАМИ называл.
Я тогда еще не знал, что на этом борту после меня он на себя летит. Смена закончилась нормально.
На следующий день опять смена. Предполетные указания закончились. Вышли на улицу, штурман строит курсантов и спрашивает: чей позывной такой-то? Слышу мой назвал позывной. Выхожу. Он: ты вчера летал на таком-то борту? Я: да. Он: куда летал? Я: марщрут на малой высоте. Он: как АРК проверял? Ну я ему по книжке, как учили, начал рассказывать. Правда, рассказ мой грубо был прерван, а я жестоко из@бан!
Оказывается самолет этот из ТЭЧи выехал только только. И на АРК даже каналы не были правильно установлены. Штурман сам их выставлял. И я пилотяга даже на это не обратил внимания, нахрена мне АРК на маршруте. Закончилось для меня это правда без последствий. Но стыдно было!..
Вот такая история...
_________________
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы
ему было интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников авиационных вузов (Военно Воздушных Сил) -> Вот так это было
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2008 phpBB Group
При поддержке заработок в интернете - лучшие проекты